Гарантийное обслуживание

Техника от премиум брендов славится своей надежностью, но любой электронике иногда требуется техническое обслуживание и ремонт. Авторизованные сервисные центры в Санкт-Петербурге обеспечивает соблюдение всех гарантийных обязательств по отношению к продукции, включая бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока и при необходимости замену устройства на новое. 

Сроки гарантии на мобильную электронику

Вся техника Apple имеет стандартный гарантийный срок 12 месяцев. Гарантийный срок отсчитывается с момента активации устройства и доступен в сервисном разделе сервера корпорации по идентификационному номеру устройства. По моделям других брендов условия гарантийной поддержки уточняйте при покупке. 

Документы подтверждающие право на гарантийное обслуживание

На все устройства Apple, включая планшеты, компьютерную технику, медиа плейеры и Wi-Fi оборудование, за исключением iPhone, распространяются условия всемирной гарантии. Фактически это означает, что независимо от того где, кем и при каких обстоятельствах устройство было приобретено, ему гарантирована техническая поддержка вплоть до бесплатной замены в случае необходимости в любом официальном сервисном центре Apple. Никакие чеки и гарантийные талоны при этом не требуются. Всю информацию по устройству, касающуюся гарантийного срока и условий технической поддержки, сервисный инженер получает из базы данных Apple через интернет по идентификационному номеру устройства.

На iPhone действуют специальные региональные условия гарантии, что связано с различиями в моделях смартфонов, выпускаемых для разных регионов. Любой iPhone, так же как и остальные устройства производства Apple, имеет гарантийную поддержку в течение 12 месяцев с момента активации. Единственное отличие в условия гарантийного обслуживания состоит в том, что модель смартфона, предназначенная для эксплуатации в определенном регионе, имеет гарантийную поддержку в этом регионе. Региональные сервисные подразделения компании, в том числе и авторизованные сервисные центры, обеспечивают бесплатное техническое обслуживание iPhone тех моделей, которые предназначены для эксплуатации в их регионе.

Регламент гарантийного обслуживания Apple устанавливает следующие укрупненные регионы - Северная Америка, Южная Америка, Европа (включая Россию), Китай, Юго-Восточная Азия, Ближне-Восточный регион. Таким образом региональные сервисные центры Apple в России, согласно правилам корпорации обеспечивают гарантийную поддержку смартфонов iPhone, предназначенных для продажи и эксплуатации как в России, так и во всех странах Западной, Восточной и Северной Европы.

Модели iPhone из других регионов - США, Гонконг, ОАЭ, Сингапур, Австралия и пр. имеют гарантийную поддержку на основе договоров о гарантийном и техническом обслуживании с магазинами, реализующими продукцию Apple. В этом случае право на гарантийную поддержку удостоверяется гарантийным талоном, в котором должны быть указаны: серийный номер или IMEI устройства, дата продажи, наименование продавца. В случае отсутствия гарантийного талона, iPhone может быть отремонтирован по гарантии на специальных условиях - владелец iPhone оплачивает стоимость доставки смартфона в межрегиональный сервисный центр, имеющий право гарантийного обслуживания смартфонов любой региональной принадлежности. Сам ремонт при этом осуществляется бесплатно.